"Единая диспетчерская"

Новые отзывы
Вызывала мастера ремонтировать стиральную машину Бош на 19.10 на 19.00. Пунктуальностью товарищ явно не обладает: по прошествии получаса позвонил и сказал, что "случился небольшой форс-мажорчик", будет через 30-40 мин. Это время он тоже не соблюл. В 20.30 явился. Стоимость ремонта ни по телефону, ни 19.10 мне не озвучивал, мол, все зависит от серьезности поломки. Обещал, что отремонтирует в тот же вечер, но выяснилось, что щеток двигателя для такой старой стиральной машины нет. Однако стоимость ремонта по-прежнему была неизвестна! Теперь уже потому, что неизвестно, сколько стоят щетки. Я сняла 3000. 20.10 после ремонта озвучивает сумму ремонт+щетки: 6300! Что это за тактика такая - не говорить примерную или максимальную сумму ремонта? Я не имею при себе больших сумм и дома банкомат не стоит! Хорошо, что у моего отца нашлась недостающая сумма. А если выясняется, что у человека нет дома требуемой суммы (6300 я предположить не могла!), что тогда делают мастера этой фирмы? Берут хозяина в заложники, берут вещи в залог, конвоируют до банкомата? 20.10 щетки он уже приобрел и мог назвать мне сумму, однако не сделал этого! Пусть тогда носят при себе переносные терминалы, раз сумма ремонта - тайна до последнего момента!
Плюс никакую бумагу о проведенном ремонте мастер не оставил. Да, машина работает. Но гарантии, получается, никакой.
Я по жизни одиночка, предпочитаю жить сама по себе, а вот в квартире, бывает, не хватает мужской руки. Все боялась обращаться в специальные службы. Но рискнула. Через Единую диспетчерскую воспользовалась услугой мастер на час. Думала, будет медленно работать, но нет: все оперативно получилось. Прочистил мне канализацию, подтянул и смазал все петли, заменил сломанную розетку. Снова могу наслаждаться жизнью в своей квартире!
Неприятность произошла с нашей посудомоечной машиной – перестала работать, я сам так и не смог понять, почему. Пришлось вызывать мастера. Мастер из «Единой диспетчерской» приехал в 22.00, осмотрел все. Оказалось – обычный засор. Он сам промыл машинку и рассказал мне, как очищать ее, чтобы больше не ломалась. Теперь всегда так делаю!
Вызов электрика
Обращались в единую диспетчерскую за услугами электрика, требовалась замена проводки. Электрик приехал на следующий день, проводку поменял, поставил новый электрический счетчик, к работе претензий не было. Расценки нормальные.
ремонтно-бытовые услуги
Современный человек успевает за день справиться с миллионом дел, и в пять больше держит в голове. Безумный московский ритм, бесконечное ускорение… И редкие минуты отдыха, которые омрачаются мыслями о незабитых гвоздях или неисправной стиральной машинке. Мы уверены, что у Вас есть дела поинтереснее! Ковырянье в проводах не Ваш конёк, а гулять с детьми Вам куда приятнее, чем балансировать на стремянке в попытках повесить новый карниз?Единая диспетчерская — связующее звено между Вами и мастером, который поможет Вам сберечь самое дорогое: Ваше время. И пусть каждый занимается любимым делом!Единая диспетчерская — это организация, которая специально для Вас тщательно отбирает действительно грамотных и ответственных мастеров из каждого района Москвы и Подмосковья. Мы достойно платим нашим мастерам, поэтому вправе требовать, чтобы они исполняли свою работу на высшем уровне. Не менее добросовестно мы отслеживаем качество выполнения заказов.Наш основной принцип — услуги лучших мастеров по доступным ценам.Наша главная цель — решение Ваших бытовых проблем* срочно: у нас есть мастера в каждом районе Москвы и Подмосковья, и велика вероятность, что они живут в соседнем с Вами доме;* качественно: мастера получают достойное вознаграждение за свою работу, потому в их же интересах выполнять её профессионально и ответственно;* недорого: наши цены ниже средних, поскольку компания работает от оборота — мы не гонимся за богатенькими клиентами, а значит, и заказов у нас больше.Мы уверены, и практика подтверждает: лучший не значит дорогой!

