"Bringo"

Новые отзывы
Ооо, об этой службе могу говорить много... Очень нравится оперативность работы, оптимальные расценки , коллектив дружелюбный, курьеры энергичные. А что еще надо, для того чтобы было желание отправить посылку? )))
Думала, что это все развод и выкачка денег. Решила скачать приложение , сделала заказ и через час посылка уже была доставлена до адресата. Удивили, не ожидала...
В Бринго меня устраивает все и цена услуг, и работа всего сервиса и время доставки.
Беру в помощь курьеров Бринго, когда приходится работать с привередливыми клиентами. Они всегда заказы быстро доставляют. Клиент доволен, наши нервы целы.
Я тоже доволен этим сервисом. Позиционируют они себя как чуть ли не самая быстрая доставка по Москве. Думал, точно развод или выкачка денег. Но когда ознакомился с прайсом, то удивился очень. Цены не самые дорогие для такого заявления. Когда решил вызвать курьера через приложение, получилось с первого раза. Через полчаса ко мне пришли. Курьер молодой, похоже студент, но со своим заданием справился отлично.
Инновационная краудсорсинговая платформа для решения логистических задач
Bringo — онлайн платформа, которая помогает управлять, распределять и обмениваться главным ресурсом курьерских служб — рабочим временем штатного курьера, а также предоставляет практически неограниченное количество свободных курьеров-краудсорсеров* («брингеров»). Компания Bringo была создана в середине 2013 года как курьерский сервис, связывающий отправителей и тех, кто готов принять и выполнить заказ сразу после его размещения или в удобное для клиента время.После того как мы научились эффективно привлекать ресурс свободных исполнителей и управлять им, было принято решение поделиться преимуществами нашей системы с другими игроками рынка доставки: курьерскими службами, агрегаторами доставки, фулфилмент центрами и сетями пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Так в 2015 году была запущена платформа Bringo, задача которой распределять ресурсы компаний со штатными курьерами и заказы на доставки, в зависимости от пиковой нагрузки или спадов. Тем самым оптимизируются бизнес-процессы и повышается рентабельность всех участников.Как это работает:Если одна из курьерских служб не справляется с количеством доставок, ей предоставляется возможность «арендовать» курьера через платформу. Это может быть «брингер», а может быть курьер другого участника платформы, свободный в настоящее время. Также возможно «отдать» выполнение данного заказа другой курьерской службе. В другом случае, если наблюдается спад в заказе доставок, курьерская служба может «сдать» своего курьера в «аренду» другим участникам платформы или «взять» доставку, которую не может осуществить другая курьерская служба.