ОСТОРОЖНО! Ужасный сервис как по работе так и по отношению к клиентам.
В декабре 2015 года обратился к ним с проблемой – заменой монитора в macbook Air – предложили сделать чуть дешевле и не менять крышку целиком а только матрицу – ну ладно говорю – давайте – прошло 4 дня мне привозят ноутбук (выключенный!) и курьеру как оказалось, и чего мне не сказали перед получением, я еще отдал 300р. + доплатил – за “чистку ноутбука” 3000р (в итоге 24300р вместо первоначальных 21000р), ну да ладно думаю – главное что все сделали, смотрю внешне все вроде норм, хотел проверить при курьере мол как там все – она – мол торопилась, много заказов, ну я решил – ладно – оплатил. Включаю – и о ужас – ощущение что все сделано на коленках в гараже, По всему монитору клей виден размазки – которые ни как не отмываются, битые пиксели -число которых через день увеличилось и крышка как оказало плохо приклеена и отходит от монитора- дикий ужс. Звоню – говорю о проблемах – они мол хорошо, приедут заберут у вас ноутбук. Забрали в итоге через 2 дня и если б я каждый день не звонил не напоминал может и позже это сделали, ну не суть. Договариваюсь что возврат этой "матрицы" делаем и я доплачиваю и мне меняют полностью крышку с монитором. И тут начинается веселье)). У них есть генеральный директор, когда будете звонить его легко узнать по французскому ‘Р’ . Практически каждый день я звоню в этот МАКМЕД (MACMED) и каждый день меня "кормят завтраками" – то они долго отдают на экспертизу ту матрицу что пытались мне втюхать, потом мол подрядчик их подводит и не хочет брать бракованную матрицу и они пока разбираются, потом оказывается что крышек вообще нет в наличие в Москве (что после 3-х таких звонков я лично проверил и узнал что это не так). Пока я отдыхал и новогодние каникулы и отпуск в феврале я звонил реже, но ситуация не изменилась (прошло 3 месяца). По приезду я договариваюсь о возврате ноутбука (в том виде что есть) и возврату денег. Прошла неделя – ничего – мои звонки закачиваются новыми завтраками – для них оказывается это большая сумма и у них в кассе ее нет )). Я начинаю нервничать и параллельно обращаюсь к своему адвокату за консультацией. Пишу им и звоню – они меня блокируют – мол я в черно списке – через неделю сам приезжаю – оказывается – у них действительно конура где все ютятся не нескольких квадратах )) – ноутбук мен через 40 минут вернули вот деньги – пообещали кинуть на карту в этот же день мол сейчас нет. Ладно думою все равно – деньги получу – а если что суд все решит. Денег мне естественно не прислали ) Когда я звонил и спрашивал директора – мне говорили или что его нет или что он вышел. По закону у них было 10 дней на возврат денег – после того как я написал заявление на возврат. На 11 день мне все же вернули 21000р – мол 3000р оставили за счет “чистки”. Я не стал дальше разбираться и подавать иски в суд, не стоят они того, сейчас отдал ноутбук на экспертизу.
Отзыв о компании Сервисный центр Apple - MacMed
Новые отзывы
Разбилось стекло на iPad. Упал со стола. Обратилась в данный сервисный центр. Специалисты справились с работой за два часа. Осталась очень довольной работой. Вам успехов и дальнейшего развития. Спасибо за ремонт
В сервис MacMed я обратилась по рекомендации своего хорошего знакомого, т.к. для ремонта моего айфона 6 нужна была проверенная мастерская. У меня перестал заряжаться мой телефон. Сразу же определили причину поломки и объявили стоимость за ремонт Меня все устроило и я оставила его на несколько дней для выполнения ремонтных работ. Через пару дней мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Все работает нормально и по деньгам взяли сколько и было заявлено сразу.
У меня ноутбук побывал в 3 сервисах. И везде диагноз замена материнской платы, а это 40000₽. И тут позвонил в Макмед. Ответил менеджер Антон , который успокоил меня и сказал что они починят его. Нужно будет просто подождать. В итоге все таки отдал им устройство. Через неделю я у них забрал готовый ноутбук. Отдал за ремонт 12000₽. Теперь только к вам.
Обращался не первый раз в сервис. Первый раз когда был еще 4 Айфон. Парни делали разбитое стекло. Кстати сделано очень хорошо. Сыну отдал телефон. До сих пор с ним ходит. В этот раз обратился с 6 Айфоном. Проблемы начались с ним как я приехал из отпуска. Кнопка включения стала как-то подглючивать. Решил пусть лучше посмотрят мастера. Оказалось что песчинка попала и не давала кнопке хорошо двигаться. Взяли копейки.
Мне друзья посоветовали сервисный центр MacMed когда искал куда бы сдать в ремонт свой MacBook Pro 13. На нем нужно было заменить клавиатуру. Здесь мастера приняли без проблем, сразу сумму за ремонт озвучили, которая кстати вышла меньше, чем в других сервисах предлагали. Сделали за пару часов, ноут в тот же день и забрал. Работа выполнена аккуратно, клавиатура работает безотказно.