Поймал на своем флюенсе открытый люк на трассе и как результат погнутый диск, поврежденный верхний рычаг и трещина на лобовом. Ремонтировался в УСервис+ Рено, что на Симферопольском шоссе. Ребята сразу видно профи, подвеску поправили, стекло заменили очень аккуратно, правда, диск пришлось покупать новый. На следующий день забрал автомобиль как будто только купил.
Отзыв о компании NISSAN +У Сервис
Новые отзывы
Добрый день!
Сегодня (14.04.19г.) обращался в ДЦ Ниссан «У Сервис» на Симферопольском шоссе. Автомобиль Ниссан Х-Трейл.
Хочу поблагодарить мастера-консультанта Дмитрия Хрюкина и автослесаря Дениса за прекрасно проделанную работу на высоком профессиональном уровне.
Всему коллективу хочу пожелать доброго здоровья и финансовых успехов.
С уважением, Новиков А.В.!
Всем работникам У Сервис, Симферопольское ш. 9км от МКАД влад. 1, хочу сказать большое спасибо, за быстрое и качественное обслуживание автомобиля. Езжу только к ним прошла уже 4 ТО, спасибо огромное Вам!
Здравствуйте, 16.01.2019 г. сделан развал КИА Рио, обращался уже 2-й раз, при выезде на трассу увидел что авто тянет в правую сторону, руль стоит криво. Очень расстроен, так как я проживаю не в Симферополе, специально брал день на работе за свой счёт. Я рассчитывал на сервис высшего уровня, а получилось как всегда, мог сделать развал по месту проживания, результат был бы наверное тот же, но существенно дешевле.
НИССАН-Тиида, 2012 года выпуска, 60000 км пробега. Проводил очередное обслуживание.
Заказ-наряд № 69061/30 от 15.02.2017 года. Оформлял Литвинов Д.
Накануне договорился о времени производства работ, приехал на 30 мин. раньше, но забрали машину с опозданием в 20 мин. Обещали через час позвонить, сообщить результаты диагностики. Через 4 (четыре) часа сам подошёл к приёмщику и узнал, что за это время продиагностирована машина и в дополнение к штатному обслуживанию мне просто необходимо промыть инжектор — я согласился. Приёмщик сообщил, что через 50 мин, максимум через час машина будет готова. Через три часа я подошёл сам и сказал, что за семь часов можно было бы уже сделать машину. И. её мне отдали. Семь часов ожидания! Я хотел сначало отдать машину на независимую экспертизу, но после разговора с представителями НИССАН, понял, что это пустое дело. Для них главное это продажи, а то, что делают дилеры им по-барабану! Теперь место, где находится этот сервис я проезжаю на большой скорости. До этого обслуживания я искренне считал, что обслуживание — это добро, но после того, как мне показали, какие свечи у меня стояли (их стоимость — 400 руб. штука, а мне их впарили за 1400 руб. штука). Все остальные запчасти в 2—3 раза дороже их стоимости в магазинах. Обслуживание в 17000 рублей (и это со скидкой), половина из которых обычная накрутка. Резюме таково: покупаю запчасти теперь в магазинах рядом с домом (цена в 2—3 раза дешевле), ремонтируюсь в гаражах у умельцев под моим надзором (стоимость в 2 раза дешевле), машина чувствует себя намного лучше. Кстати, за 7 (семь часов) обслуживания масло так и не поменяли (но деньги за него взяли), тормозную жидкость не долили (но деньги взяли сполна), свечи — уже писал, фильтра тоже нужно менять (деньги взять не забыли). Думаю, что и инжектор не меняли. А судя по тому, что перед выдачей моей машины ушла из ремзоны машина той-же модели — предполагаю, что ещё бед наделали.
Обслуживал машину НИССАН АЛЬМЕРА в этом салоне. О машине в общем впечатление не плохое, машина красивая, удобная.Да и отзывы были в основном только положительные.Но вот прилетел подарок из не понятно откуда.
А конкретнее: при ТО 30 000 вдруг заявляют, что колодки и диски передних тормозов стерты в ноль. Ну про колодки еще куда ни шло, но чтобы диски за 30 тысяч сточить по асфальту и в основном по трассе, в мою голову такое не укладывается.Ощущение, что я прошел на этой машине трассу ПАРИЖ — ДАКАР да еще в сезон дождей При том что на ТО 15 000 все было в шоколаде и колодки были как новые.
По неволе в голове крутится мысль, а уж не заменили ли это все на прошлом ТО. И ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОСНОВАНИЕ. После того как я отказался менять диски в сервисе, машину через 15 минут выгнали на стоянку, особо не заботясь том что бы поставить все на место.ПОЛОВИНА ЧАСТЕЙ ПРОСТО НА ПОЛУ ВАЛЯЕТСЯ, ПОД КАПОТОМ СВЕРЧКИ ПОЮТ, ГДЕ ТО ЧТО ТО НЕ ЗАКРУЧЕНО. В багажнике литровая бутылка из под масла для АКПП, но ни кто не сказал куда оно ушло и почему такой большой износ дисков. Объяснение менеджеров о плохом металле и манере вождения просто не приемлю. Да и ТО сразу подлетело в цене с 9 600 рублей почти до 30 000. Практически по рублю за каждый проеханный км.
А в добавок ко всему
еще больше часа ждал когда выпишут документы на оплату.
Господа проверяющие, посмотрите на видео записи.Машина из бокса вышла в 11 35, а оплатил только в 12 30. Это было 27.12.2017 г.
Пожалуй больше туда ни ногой, да и другим не советую.