Добрый день! Работой врачей "СМ-Клиники" моя семья довольна, однако качество обслуживания становится примерно как в бесплатных поликлиниках. Опаздывала на первичный приём к врачу и позвонила в колл-центр, мне сказали, что врач меня подождет. В итоге, когда приехали, оказалось, что врач не может ждать ни минуты, и ближайшая запись к другому врачу только через два часа. Поступило предложение также принять меня раньше, но для этого нужно сидеть под дверью кабинета и ждать там, почему-то позвонить и сказать о наличии освободившегося «окна» врач и персонал также не могут.
Отзыв о компании СМ Клиника
Новые отзывы
Несколько раз была в разных "СМ клиниках" у разных врачей. Просто развод на деньги! Например, назначают кучу анализов при насморке, которому 6 дней. Анализов в таком большом количестве не нужно в данной ситуации. Это не такое серьезное заболевание или подготовка к операции. Консультации с врачами не из этой клиники мои слова подтвердили. Всегда в СМ при первом приеме врачи говорят, что нужно понимать, что без анализов нельзя поставить диагноз и назначить лечение. Но при этом же, при первом приёме назначают физиопроцедуры, выписывают кучу лекарств. Как так? Если учесть, что назначают и антибиотики, и серьезные препараты, вообще назначают очень много всего. Чтобы наверняка что-то подошло? Если в других клиниках врачи уже сами говорят: "Сдавайте у нас, потому что у нас дешевле. - или наоборот, - Не сдавайте, так как у нас дороже". То здесь же врач моментально записывает на анализы, не спрашивая, хочу ли я сдать у них или в другом месте. Это даже некультурно. Так же врач на приеме проводит и физиопроцедуру. Но говорит о ней в тот момент, когда уже раскрывает упаковки одноразовых насадок на инструменты, а не до! Никому не советую. Сейчас в Москве есть уже клиники не с таким подходом, просто в них нельзя записаться так оперативно, как в СМ, в которой всегда куча окон.
В клинике я был на УЗИ и на рентген ходил. Врачи квалифицированные. Мне нужно было пройти обследование и в этот день в нужное время можно было сюда обратиться. Живу я рядом, от дома недалеко. Добирался пешком. С поиском проблем не возникло. Администраторы замечательно выполняют свою работу. Все культурно, вежливо и красиво. Есть бахилы, в клинике чисто. В гардеробной одежду принимают, стоят аппараты для кофе и чая, на нижнем этаже кафе. Я в него не заходил. Есть зона ожидания, где стоят диваны. Вроде журнальчики там были, а телевизора я не увидел. Цены приемлемые, можно расплатиться и картой. Я уже записался на субботу в эту клинику. Мог бы рекомендовать ее уже и другим людям.
У мамы сильные боли в левом колене, решить ситуацию нам поможет только замена коленного сустава. Решили сделать МРТ колена и получить консультацию специалиста. На консультации, травматолог-ортопед, как помню, Журавлев К. А. подтвердил, что необходимо провести операцию и сказал, что он работает на постоянной основе в «СМ-клинике» по адресу: г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 33, корп. 28, где и проводит очень успешно такие операции, стоимость эндопротезирования коленного сустава хорошим, американским протезом, составит около 300000 рублей. Этим же вечером мы созвонились с Журавлевым К. А. и сообщили ему о готовности к операции, но к своему удивлению узнали, что врач не посчитал НДС к сумме, и теперь операция нам обойдется примерно в 320000 тысяч рублей (ну с кем не бывает, ошибся человек, как подумали). Через день нам была назначена предоперационная консультация, где маме, как мне известно, сделали снимок колена, сообщили об общих положения клиники, ввели в курс дела о том, как будет проходить операция и сроках реабилитации. Пару раз мама, на всякий случай, уточнила у врача является ли стоимость конечной, на что получила утвердительный ответ, Как я поняла, Журавлев ее заверил, что цена больше не поднимется и переживать нам не о чем! Через день нам нужно было привести маму в стационар, где ее ждали два дня подготовки к операции и сдача всех анализов. Подойдя к кассе, мы заполнили все нужные бумаги и оплатили где-то 170 тысяч рублей. Чтобы не оставлять маме наличку спросили, когда оплата остальной суммы? На что девушка немного замешкавшись сообщила, что в момент выписки или как скажет врач. Прошли сутки. В обед следующего дня мне позвонила мама и обеспокоенным голосом сказала, что по анализам вопросов нет, она допущена завтра к операции, но сейчас в палату заходил Журавлев К. А., протянув ей визитку, а также она услышала, что все отлично, но протез ей нужно заказать и оплатить самой! Якобы протез находится уже в клинике и его нужно просто оплатить дистрибьютору. Мама набрала указанный номер, и узнала, что ей нужно перевести на карту или личный счет «какого-то постороннего дяди» 190 тысяч рублей (!), и это с учетом того, что в кассе клиники уже было оплачено где-то 170 тысяч рублей! Итого уже примерно 360 тысяч за операцию. Было решено пойти к главному врачу для выяснения сложившейся ситуации. Выслушав всю эту историю, маму отправили в палату ожидать врача с решением. Через 30 минут к ней зашел Журавлев с извинениями, она услышала, что все это вина дистрибьютора, который больше не доверяет протезы клинике и привозит их сам, чтобы избежать замены на более дешевые, и оплачивать сейчас ничего не нужно, клиника все решит сама и мы оплатим после выписки оставшуюся сумму и в итоге получится 320 тысяч рублей! Было уже крайне неприятно от всего произошедшего, но операцию делать надо… Прошло 3 часа. Через три часа мне перезвонил дистрибьютор, чтобы узнать когда мы оплатим протез, ведь его рабочий день уже заканчивается, а он наш заказ еще даже и не собирал (Внимание! В клинике мы поняли, что протез уже у них!). На это я ему сообщила, что протез уже в клинике и нам сказали, что оплачивать ничего не нужно, они сами разберутся! Он был в полном недоумении и, как я поняла, что там нам операцию без его ассистента не проведут, ведь только он может собрать колено. От мужчины я услышала, что сейчас перезвонит Журавлеву, все уточнит и сообщит после разговора всё мне. Так и получилось, через пару минут он мне перезвонил и уже более деликатным и мягким тоном начал успокаивать, мол, все нормально и поводов для переживания нет, я решила уточнить, за счет чего уменьшилась стоимость со 190 тыс. рублей до 150 тыс. рублей за протез, и услышала, что клиника перезаказала протез выбрав другой, подешевле, который уже не будет полностью сгибаться (без нашего ведома! На что был расчет? На то, что после операции мама уедет и пусть для нее будет сюрпризом, что после платной операции ее нога не пригодна для нормальной жизнедеятельности?!), тут же дистрибьютор меня отвлек от моих мыслей вопросом: «Мне сказали, что вы сейчас ждете меня в клинике и готовы оплатить! Я еду?», - тут я чуть сама не упала от всего этого, т. е., в «СМ-клинике» дистрибьютора уже ждал посторонний человек, который от нашего имени подпишет договор?! А кто проверит соответствие сустава всем нормам? А кто будет нести ответственность, в случае его непригодности? Вопросов было больше чем ответов. Мама вновь пошла в кабинет к главному врачу, ее опять отправили в палату «ожидать»… Ожидание закончилось тем, что через 2 часа мы приехали и забрали маму, оставив клинике в «подарок» около 30000 за анализы и вкусные обеды! Обидно то, что теперь, вряд ли, получится уговорить маму на коммерческую операцию и вернуть ее доверие к платной медицине. Будьте бдительны, господа. Здоровья и еще раз здоровья!
Работала поваром.
Ужасное руководсиво.относятся как к рабам.воруют деньги в конвертах.
Это относится к (ФИО).
Уволилась через месяц.
Я бы даже ей и 1 не поставил,полный абзац,врач даже не осмотрела меня,выписала кучу анализов,пришёл повторно,ну ничего нет,ну значит на иди другие сдавай.это не врач,в вашу клинику больше ни ногой,такие деньги ещё дерут.