Попали по хорошей скидке на МРТ трех отделов позвоночника: маленький чистый центр, в целом приветливый персонал. Аппарат МРТ очень громкий, наушники не спасали никак, но потерпеть не было проблемой. После МРТ на бесплатном приеме у врача был произведен краткий осмотр с комментариями про "некудышный позвоночник" (спасибо, поэтому и пришла с болями), выдано заключение на 6 листах с диагнозами о позвоночнике и не назначено ничего абсолютно. А причиной неназначения оказалось то, что доктор заметил образование на органе, который был виден при исследовании. Честно, с таким отношением мы ни разу не сталкивались, было озвучено - идите решайте проблему сначала с этим органом, подсунута бумажка с доп исследованием этого органа с очередной "скидочкой" и все. Описание диагноза заставило понервничать всю семью, слава Богу что все обошлось, проверять пошли в бюджетное учреждение за деньги, где у доктров нет цели втюхивать и пугать чем-либо. Хотелось бы больше тактики (вы врачи все-таки хоть каких-то рекомендаций по той зоне исследования на которую была оплачена услуга. Про план продаж видимо правда пишут - возьмите хоть матрас, хоть еще одно МРТ, хоть что-нибудь. Очень жаль, будьте внимательны пациенты!
Отзыв о компании Центр МРТ диагностики ЦМРТ
Новые отзывы
Повторные обследования обойдутся вам дороже.
1. Врач говорил по телефону перед обследованием, после обследования (и я думаю, что во время обследования. Фраза «перезвоню, как пациента положу» на это намекала)
2. Качество обследования не понравилось всем врачам, у которых я был.
3. С заключением опять же ни один врач не согласился.
Сейчас закончу повторные обследования и отправлю жалобы во все полагающиеся инстанции. Вдруг удастся чего-то добиться.
Была записана на 00.00 на исследовае по адресу Палиха 10. Приехала за 20 мин, как сказал администратор, но не смогла попасть на территорию, тк ворота мне не открывали, а администратор ночной смены не мог координировать. Предложил мне сходить до будки охранника, которая сам не злал, где находится! В центр я сама звонила раз 5 и мне никто неудосужился перезвонить!
Записалась на МРТ, оператор указал полную стоимость (МРТ + заключение врача на почту). В итоге оказалось, что за распечатку на плёнку берётся дополнительная плата (700 р.), о чём администратор меня не известил. «Вы же через сайт записывались?» — спросил меня молодой человек в центре на Сокольниках, — «На сайте у нас всё указано». На вашем сайте нигде нет такой информации. И потом, я не обязана ничего искать на вашем сайте, для этого есть консультанты. Далее: заключение на почту в назначенный день и время так и не пришло. Буду писать жалобу в Минздрав.
ВНИМАНИЕ- подсовывают на подпись договор, где не определена стоимость услуг с ссылкой на пункт правил-приложение (является неотъемлемой частью договора по закону), которое не дают с договором! То есть, предлагают подписаться на объем услуг и оплаты, который известен только им! Будьте внимательны!
Ценные вещи просят оставить в открытой комнате, даже не предложили дверь закрыть на ключ, так что лучше оставлять вещи в машине.
Похоже от заманчивой цены на услуги мрт следует недобросовестность коллектива.
Обслуживание хамоватое, особенно на желание проявить бдительность.
Думал, что только в городских поликлиниках работают злые люди, а нет, в этом платном учреждении лаборант Елена Полетаева вела себя так, как будто пришел к ней деньги занимать, любезность и доброжелательность не про неё и это в то время, когда по факту я оплатил часть её зарплаты.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
26.07.2018 утром 26-го числа сделали запись на МРТ на 1:15. Опаздывали, звонили по тому же номеру, указанному на сайте по которому делали запись чтобы предупредить об опоздании. Трубку никто не взял, нам администратор не позвонил. Приехав на место нам сообщили что один отдел сделать не успеют(у нас их четыре). Обследование проводим по назначению врача, следовательно частично его делать не видели смысла. Мы прекрасно понимаем что после нас возможно -запись и отодвинуть кого-то после не возможно, но ведь бывают и переносы или свободные окна?! Почему нет обратной связи? Если бы была возможность дозвона, мы бы развернулись и не тратили своё и ваше время. При администраторе клиники мы дважды набрали номер и так же не дозвонились! Администратор дозвонился со своего стационарного номера и нам объяснили что на телефоне ночью сидит один сотрудник и не может обслуживать все звонки.. А если бы потребовалась консультация, помощь в поиске адреса, любые иные возникающие вопросы?!?Если вы не справляетесь с объемом клиентов может расширить штат? Вопрос зачем сидит администратор в клинике? Вам все равно на своих новых клиентов? Собственно по реакции и общению администратора сложилось именно такое мнение. Хочется Вам пожелать хорошего сервиса и уважительного отношения к клиентам


