В начале мая 2017г. заказали машину ГАЗель NEXT с боковой загрузкой. Машина пришла только 19 июня, что не очень страшно, хотя обещали к концу мая доставить из Нижнего Новгорода в Москву.
20.06.17г. приехали забирать машину, но увидели, что машина без боковой загрузки. Начали разбираться в этом вопросе. В этот же день ничего не решили, менеджер обещал перезвонить на следующий. Т. к. машина была записана в ГАИ на следующий день, чтобы поставить на учет, то мы ее естественно забрали.
На следующий день менеджер так и не перезвонил, звонили сами, он постоянно скидывал, дозвонились только через день, но так ничего и не решилось. Еще через несколько дней попыток дозвониться до менеджера, он предложил привезти ее в дилерский центр, чтобы отправить обратно в Нижний Новгород для переделки.
25 июня (в воскресенье) мы отвезли ее туда, менеджер пообещал, что в этот же день она отправляется в НН и он перезвонит нам как только узнает, когда она приедет обратно.
В понедельник он не позвонил, во вторник мы начали сами ему звонить, он скидывал, отправляя смс "я на совещание, перезвоню", но так и не перезванивал. Так продолжалось в течение недели, мы не дождались ответа, когда машина вернется и поехали в Луидор сами (кстати отделение - Москва, Шоссе Энтузиастов). Менеджер снова обещал что вот-вот машина будет готова, на следующей неделе мы опять ему звонили, он снова скидывал, обещая перезвонить и не перезванивал, а потом вообще выяснилось, что он находится в отпуске.
Сегодня наконец-то дождались управляющего этим отделением, он пообещал, что машина приедет во вторник (25 июля). То есть прошел практически месяц, как мы ее отдали ! За этот месяц мы потеряли немаленькие деньги, учитывая то, что она еще и в кредит куплена, в банке ведь не объяснишь, что машина этот месяц не работала и ничего не принесла. Вобщем ждем вторника, посмотрим что будет, может там и директор слово не сдержит.
Добавлено : машину отдали наконец-то ! Директор пообещал - выполнил. Ждем, когда менеджер вернется из отпуска, чтобы решить вопрос с компенсацией.


