Мы с мужем выбирали автомобиль Шевроле, обратились в автосалон Луидор-Авто на Комсомольском ш-с. Салон произвел первое (и как оказалось ошибочное) приятное впечатление, как внешне, так и поведением персонала. Менеджер уделял нам много времени, отвечал на все вопросы, все рассказывал, показывал, объяснял, в общем приятно располагал к покупке. Мы остановили свой выбор на Шевроле Авео, оставили небольшой залог и отправились ждать свой авто. Ждать пришлось не дольше чем предупреждал, что плюс. Нам позвонили сообщить что машина наша пришла и договориться об установке доп. оборудования. Проезжая мимо салона решили взглянуть на авто, предупредив предварительно менеджера. К сожалению не помню его фамилию, а имя Кирилл. Нашу машину он долго ходил искал и не нашел на стоянке, всем видом показывая что мы мешаем, звонил куда-то, спрашивал других менеджеров, вообщем сказали что машина на другой стоянке, но к моменту выдачи будет здесь и готова. В назначенный день получения заветного авто, в заранее оговоренное время мы приехали, и тут все кардинально поменялось... Нам пришлось ждать, когда наш менеджер (видя нас)освободится от разговоров с другими клиентами и разговоров по телефону. Терпеливо мы дождались-нам махнули рукой в сторону, где на уличной парковке салона стоял наш авто, и менеджер даже не удосужился выйти с нами осмотреть ее. И первое что нам бросилось в глаза-это вмятина на задней левой дверце авто длиной ок.20 см, похожей на вмятину оставленную от удара дверью другого автомобиля. Когда мы вернулись в салон, Кирилл спокойно предложил нам оформить машину. Муж отказался и вот теперь они вместе пошли смотреть ее. Потом мы снова долго ждали, когда на нас найдут время и выскажут их предложения, и после требования вызвать кого нибудь из главных были крайне удивлены вопросом к нам А что вы предлагаете? Ребята! это ваш косяк, вы должны предлагать! Просто поражало их наплевательское отношение, то ли они рассчитывали продать ее в таком виде, то ли им без разницы-клиентом больше или меньше. Вообщем машину потащили на исправление, а менеджер выдавил из себя что буквально 5 минут и ничего не будет заметно, и в виде скидки брызговики поставят бесплатно. Спасибо, но после всего уже совсем не хотелось брать авто и мы отказались. И опять ждали когда появятся время оформить возврат денег, получили хамоватый ответ на вопрос и с ужасным негативом покинули салон. То есть им было совершенно наплевать на клиента, салон никак не сообщил нам о повреждении на машине заранее, которое явно не было для них сюрпризом, они даже не постарались его исправить к нашему приезду, и нам еще пришлось буквально выдавливать из них предложения. Уверена сегодняшний владелец этой машины даже не в курсе. Так еще и всем своим видом, поведением, словами делали нам одолжение. Кстати машина была даже не помыта. А авто мы купили в этот же день в другом салоне.
Отзыв о компании Автосалон ГАЗ Луидор
Новые отзывы
Все хорошо. Все поменяли по гарантии. Единственный минус не предупредили что мойка платная. Знал бы не стал мыть.
ДОРОГО Все. Но порядок более менее. Спецы толковые, но когда им охота работать
Ни когда не покупаите машин у этого дилера. Купили пять газелей с их официальной установкой метана. Проблемы начались на 5-ый день. На метане расход увеличился в разы, при чем на всех 5 машинах. Возим к ним же говорим гарантия и все такое исправьте, на что не понятные причины, сразу отказывают в гарантии. Даже когда согласились оплатить все из своих денег, все равно проблему не решили. Мастера не квалифицированные , ну либо грабители и воры. Говорят тысячу причин, но ни одна не решила проблему. ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ ЛУИДОР ЯВЛЯЮТСЯ ВРУНАМИ И ВОРАМИ. ПОЗОР ТАКОЙ КОМПАНИИ. Если не хотите что новая газель вам обошлась в 1,5 раза дороже от основной цены не покупаите там машины. Реально работают одни жулики.
Дурят покупателей.Вместо скидок дают дорогой товар.За предпрдажной подготовкой надо следить.
Больше сюда не ногой.
Никому не советую!
Цены завышены в два - три раза!
Результат нулевой.
Отзыв реальный. Пятибальные отзывы считаю фейком.


