Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

Отзыв о компании Автосалон ГАЗ Луидор

Достоинства: 
Доступный (в финансовом плане)
Недостатки: 
отвратительный клиентский сервис
Отзыв: 

Здравствуйте.
Добавляю свой отзыв о сервисе на Поющего.
15.03.2018 делал ТО на газеле некст. Оговорюсь сразу, к механику и мастеру рем зоны вопросов нет. Зато есть ряд замечаний по работе сервиса в целом. В частности, к мастеру приемщику и кассиру. 
1. Очень сложный и долгий процесс подписания договора на оказание услуг, тк я Юр. лицо.
2. Клиентская зона ужасная ( попросту бытовка) нет никаких удобств и пахнет не очень приятно (полы мыли при мне, по поводу чистоты вопросов нет).
3. Основной вопрос к мастеру приемщику, но таковым его сложно назвать, тк не соответствует должности (Не представился, не объяснил что будут менять и какие работы будут производиться, дал подписать пустой заказ наряд)
4. Прежде чем попасть на подъемник автомобиль простоял на улице около часа.
5. При готовности автомобиля мастер рем зоны отдал ключ и отправил в кассу. Зашел в очередную бытовку. Там играла музыка, было три человека, одна из них кассир (далее ее называли менеджером) поговорила с кем то, после ушла за стекло. Подошел и сообщил номер машины и организацию, на что она сказала мне что то, я ничего не услышал, тк стекло бронированное, а переговорного устройства нет. Я понял, что нужно подождать. Подождал минут 15, после она предложила мне подписать документы. Замечу, что о выполненных работах и замечаниях по автомобилю мастер приемщик мне ничего так и не сообщил. В заказ наряде была указана другая сумма, выше на 650 рублей, чем при согласовании (на котором я настоял) заказ наряда. И она сказала, что это нормально, подписывай!!! Я отказался! Далее зашел м-к и она стала ему объяснять что то. Их беседа длилась около 5 минут. После этого м-к мне стал доказывать, что это так и должно быть и он в чем то ошибся, а точнее программа. Я отказался подписывать, на что мне м-к сказал, что машину я не заберу. Менеджер за стеклом тоже ничего вразумительного мне не ответила. На этом наша дискуссия закончилась и все разошлись! Я остался в недоумении! Спросил у присутствующих где находится руководство, на что мне дали общий номер луидора 2561111. Звонил я туда 3 раза, пока находился в сервисе, сначала говорили, что мне перезвонят по моему номеру и не соединяется. А потом я позвонил еще раз и мне сказали, что уже никого нет и звоните завтра. Пошел опять в кассу, и о чудо! Программа заработала, сумму поменяли на согласованную. Сказала, что у нас что то сбилось и прочее ))))
6. Проштамповал документы, расписался и получил пропуск. 

Спасибо за внимание!