Застрахован 5 лет, пока все устраивает (накопительное страхование плюс риски).
Недавно застраховал ребенка.
Страховых случаев не было и надеюсь не будет.
Выбирал по совету друзей, имевших опыт страховых случаев.
Отзыв о компании ППФ Страхование жизни
Новые отзывы
Решение о страховании было принято после курсов финансовой грамотности. Застраховались с мужем после свадьбы. Страховую компанию выбирали долго на основе нескольких показателей:
1. Хорошее покрытие по болезни и отсутствие всевозможных дополнительных условий для выплат.
2. Я исключила из списка компаний все страховые, аффилированные с банками. Финансовые супермаркеты по невыгодным ценам меня не интересовали. Персонал, по моему опыту, даже в обслуживание премьер не знает, что такое инфляция - зачем разбираться в продуктах, если клиент и так покупает, что ему скажут.
3. Я ориентировалась на компании с иностранным капиталом и мировым опытом работы. Это должна быть опытная компания. Причем опыт должен быть положительный.
4. Важно было, чтобы страховая отработала в нашей стране несколько лет и ее бизнес тут прочно стоял ногах.
Для меня было важно, чтобы страховая благополучно просуществовала еще тридцать лет до начала моих пенсионных лет. Таким образом, я выбрала PPF Страхование жизни.
В итоге:
1. Выгодный полис, который защищает мои финансы по самым серьезным статьям. Хорошее страховое покрытие.
2. Принимаю индексацию на протяжении 4 лет и сумма существенно возрастала. Приятно.
3. Приятный консультант, не выносит мозг. Профессионал.
4. Самое главное-я чувствую, что мои планы точно сбудутся и я получу приличную сумму к концу страхования.
Клиентами компании ППФ Страхование жизни мы с мужем являемся с 2014 года. До этого года предложений застраховаться нам не поступало, но в семье уже были очень серьезные случаи, когда финансовая помощь была крайне необходима ( травмы, онкология у отца, потом его уход из жизни..), так что изучив вопрос и компанию, увидев в ней серьезного страховщика, приняли положительное решение довольно быстро и осознанно. Рассчитывали никогда не попадать в неприятности, но в жизни, как оказалось, действительно нужно быть финансово готовым к любому эпизоду...
В мае этого года муж получил травму ( при работе в замкнутом пространстве ему на ногу выбило работающую "болгарку"). Слава Богу, сухожилий, костей не задело, только мягкие ткани. Такие повреждения по полисам ППФ Страхование жизни тоже являются страховым случаем ( выплата насчитывается после заживления раны). Заявили о своем случае сразу же, отправили необходимые документы, после выждали положенные в таких случаях 3 месяца. Как только получили последнюю нужную справку от лечащего хирурга с размерами рубцов, дослали в компанию ( в нашем местном отделении компании ее просто отсканировали и тут же отправили).
Сервис в ППФ - на высочайшем уровне: у мужа три полиса ( 2 накопительных, 1 только с защитой, без накоплений), по всем полисам выплата пришла после этого уже на следующий день. Следом пришли 3 письма обычной почтой, подтверждающие сделанные компанией выплаты. Было очень приятно почувствовать, что ты значим для компании как клиент. ППФ Страхование жизни реальными делами и действиями подтверждает свой серьезный подход к работе, нам очень приятно осознавать, что находимся под такой надежной и хорошо организованной защитой.
Всем рекомендуем ППФ Страхование жизни. Удачи, здоровья и процветания всем ее клиентам! И самой компании - успехов!
Являюсь клиентом компании ппф страхование уже несколько лет.
По договору отца были страховые случаи (переломы ребра и плеча). После предоставления справки о травме и заявления, выплаты были произведены довольно быстро в обоих случаях.
Огромная благодарность консультанту Ларисе, за оперативность в оформлении и подаче заявления.
После смерти матери узнала, что у неё остался кредит в банке, застрахованный в ППФ-Страхование Жизни (договор 2160042740). Обратилась в страховую компанию, уведомила о наступлении страхового случая. Страховая запросила копию свидетельства о смерти и о наследстве, больше никаких документов с меня не требовали.
После получения свидетельства о наследстве довольно быстро пришло уведомление, что случай признан страховым и выплата составляет 100%. При этом другие страховые компании (по другим договорам) тянут время, запрашивая всё новые и новые документы.
Моя мама, Коновалова Людмила Анатольевна, была застрахована по пенсионному страхованию в данной компании. По договору выгодоприобретателем была ее дочь, то есть я. Я сообщила о ее смерти, потом встретилась с агентом компании П-щук Надеждой, чтобы узнать какие документы нужно предоставить для того, чтобы выплаты, полагающиеся маме, были оплачены мне. Агент ничего не знала, толком не могла ничего не мои вопросы ответить. Хотя уже знала о ситуации и работает в данной компании больше 5 лет. Только и знала, что предлагать мне новые Страховки, не консультируя по данной ситуации. В итоге я заполнила заявление, отдала все документы агенту (причём список документов я сама узнавала по звонку в московский офис), в том числе оригинал полиса страхования.
Сначала около недели она не могла отправить сканы моих документов на проверку в Москву. Потом отправила наконец. Но Москва запросила ещё одно заявление на смену моей фамилии. Но об этом агент не сообщила. Об этом я узнала только позвонив в Москву. Затем 6-8 февраля, спустя более 2 недель после подачи мною заявления, наконец полный комплект был собран. В конце февраля 2018 года я ждала выплаты, но после звонка в Москву я узнала, что оригиналы документов даже в главный офис не были отправлены. То есть новосибирский офис за 3 недели не удосужился этого сделать!
В начале марта мне наконец позвонили и сказали, что согласно условиям договора, выплата будет только 17 мая, причём не Всей суммы сразу, а 4 года подряд 17 мая по 25 000. Информация про обозначенную дату и что она будет, мне так же написали в письме.
В итоге наступило 17 мая 2018 - денег нет. 18.05. Я звоню в московскую службу поддержки и мне заявляют, что нужно ещё заявление. Об этом ранее не было НИ Одного СЛОВА! Написала письмо в службу поддержки , сегодня, 21.05 мне ответили, что нужно заявление, датированной датой не ранее, чем 17 мая + копия полиса (хотя где ее взять, если оригинал полиса отдан агенту в самом начале) + копия ИНН + копия моего паспорта, заверенная у нотариуса (для подтверждения, что я жива). И потом данные документы отправить в Москву и ждать снова рассмотрения в течение 14 рабочих дней.
Таким образом они сами же нарушают условия договора, во-первых, не выплачивая сумму по договору, как обязаны были сделать, согласно условиям договора, во-вторых, сначала писали, что выплата будет, а теперь предоставьте ещё кучу документов, чтобы ее получить, причём об этом я должна была сама «догадаться», так как меня ранее об этом не оповещали!


