11.12.18 было 2 дтп одновременно в обоих случаях я пострадавший в этот же день со всеми справками и документами обратился в страховую присвоили 2 номера по двум дтп 001gs18095210 и 001gs18095209. Спустя неделю приехал оценщик все оценил. Но сказал, что страховая передала документы только по одному дтп ( на месте он сфоткал по мимо машины ещё доки по второму дтп) спустя неделю пришел в страховую узнать расчет и когда будет поступление сказали, что убыток на доп проверке, а второй вообще не отправлен в обработку. После прихода сказали ждать приезда оценщика( зачем если все документы оценщик в первый раз сфоткал) прошло ещё 2 недели и вот 15.12.19 я прихожу в страховую на что мне заявляют, что ни какой калькуляции не готово дтп на доп проверки.... Как так????? Машина не на ходу, отремонтировать ее не могу потому, что ущерб очень серьезный. Сколько ещё ждать????
Отзыв о компании Ренессанс страхование
Новые отзывы
29.11.2018 жена совершила небольшое ДТП, оформляли по европротоколу.Жена звонила в страховую компанию, объясняла ситуацию.Ей не разъяснили, что в течение пяти дней бланк ДТП виновник должен предъявить в страховую компанию.Сейчас компания выставила нам регресс 002GS18-037960 на это ДТП.Считаю, что компания не заботится о клиентах и работает непрофессионально.Разочарован компанией и рву с ними все договора по всем видам страхования.
Как нас чуть не развели на деньги! Муж порезал сильно руку и мы позвонили в страховую, нам дали адрес клиники и мы отправились туда. По приезду к адресу увидели значок креста и зашли внутрь. А нас там никто не понимает, переводчика нету, грязь везде неимоверная! Кое как с телефона перевели, что хотим по страховке получить лечение, а нам говорят – никаких страховок,только деньги! Мы в страховую звоним, там не понимают ничего, а в итоге оказалось, что адрес неверный, нам здание через дорогу нужно было и только там нам помочь смогли!
07.03.19 Перед поездкой на отдых приобрел в компании ренессанс для детей годовые туристические страховые полисы начинающие действие с 9.03.19. При выборе полиса указал "Все страны". При получении полиса по email выяснилось, что у компании ренессан свое представление о том что такое "все страны". В частности, к ним не относится Таиланд, куда, собственно, и отправляется моя семья 9.03.19 на отдых. Следовательно, в этой поездке полис бесполезен. При этом, у меня и у жены уже есть действующие туристические полисы компании ренессанс, в которых нет ограничений по странам, поэтому мы не могли предположить, что такое ограничение вообще возможно.
После обнаружения проблемы оказалось, что заменить или отменить полис online невозможно.
Я незамедлительно связался с контактным центром ренессанс для уточнения способов отмены полисов, но оказалось что специалисты, способные ответить на данный запрос работают с 8 утра. Сегодня (8.03.19 в 8:25) я повторно позвонил в контакт-центр ренессанс, где оператор сообщила, что для отмены полиса мне необходимо обратиться в офис компании, которых в Москве только 2 и которые сегодня не работают. Обратиться возможно только с 9.03.19, когда семья уже будет находиться на отдыхе. Несмотря на то, что полис приобретался с моей банковской карты, для отмены полиса потребуется или личное присутствие жены (на имя которой приобретался полис) или нотариальная доверенность.
В результате:
- я потерял около 17 000 рублей
- у меня есть бесполезный годовой полис (помимо Таиланда, в списке ограничений есть еще 3 страны которые мы с семьей собирались посетить в этом году)
- считаю действия компании ренессанс обманом клиента (UI - для уточнения ограничений действия оказывается надо было нажать на некую картинку с вопросиком, как клиент об этом должен догадаться? почему для полиса приобритаемого online действуют ограничения, которых нет для полиса выданного offline?) (UX - отменить полис online невозможно, изменить данные в полисе невозможно, почему нужно звонить в строго отведенное время если оператор просто дает общую информацию по правилам возврата? зачем нужно личное присутсвие страхователя, если оплата произведена с банковской карты другого человека? и прочее...)
Примерно за сутки перед тем, как ехать в Финляндию, мне напомнили, что полис Каско нужен с Шенгеном. Когда вечером приехал в свое отделение в Москве, там уже очередь была и сказали не занимать. Решил по дороге сделать все в Выборге. На месте в отделении одна девушка-менеджер, связи с головным офисом для оперативного оформления почти нет, еле-еле все сделали за 40минут. Но и на том спасибо.
Сменил удостоверение на право вождения в связи со сроком. Необходимо внести изменения в полис ОСАГО. Позвонил на горячую линию, рассказали, что в Ренессансе для этого есть веб-форма, я обрадовался, как удобно. Ввожу новые данные - получаю ошибку, мол, права мои не прошли проверку в РСА.
Позвонил снова - необходимо тащиться к чёрту на куличики, чтобы лично написать заявление.
Получается, вся эта форма по внесению изменений бесполезна - все новые удостоверения не будут проходить проверку.
Ну разве это электронная услуга? Что за обслуживание такое, как в сберкассе 90-х?


