В офисе в Санкт-Петербурге милая девушка рассказывала о экспресс выплате за 7 дней, если не собираешься обжаловать. Прошло 20 дней, выплаты нет. 002GS19-001145
Отзыв о компании Ренессанс страхование
Новые отзывы
29.11.2018 жена совершила небольшое ДТП, оформляли по европротоколу.Жена звонила в страховую компанию, объясняла ситуацию.Ей не разъяснили, что в течение пяти дней бланк ДТП виновник должен предъявить в страховую компанию.Сейчас компания выставила нам регресс 002GS18-037960 на это ДТП.Считаю, что компания не заботится о клиентах и работает непрофессионально.Разочарован компанией и рву с ними все договора по всем видам страхования.
Как нас чуть не развели на деньги! Муж порезал сильно руку и мы позвонили в страховую, нам дали адрес клиники и мы отправились туда. По приезду к адресу увидели значок креста и зашли внутрь. А нас там никто не понимает, переводчика нету, грязь везде неимоверная! Кое как с телефона перевели, что хотим по страховке получить лечение, а нам говорят – никаких страховок,только деньги! Мы в страховую звоним, там не понимают ничего, а в итоге оказалось, что адрес неверный, нам здание через дорогу нужно было и только там нам помочь смогли!
07.03.19 Перед поездкой на отдых приобрел в компании ренессанс для детей годовые туристические страховые полисы начинающие действие с 9.03.19. При выборе полиса указал "Все страны". При получении полиса по email выяснилось, что у компании ренессан свое представление о том что такое "все страны". В частности, к ним не относится Таиланд, куда, собственно, и отправляется моя семья 9.03.19 на отдых. Следовательно, в этой поездке полис бесполезен. При этом, у меня и у жены уже есть действующие туристические полисы компании ренессанс, в которых нет ограничений по странам, поэтому мы не могли предположить, что такое ограничение вообще возможно.
После обнаружения проблемы оказалось, что заменить или отменить полис online невозможно.
Я незамедлительно связался с контактным центром ренессанс для уточнения способов отмены полисов, но оказалось что специалисты, способные ответить на данный запрос работают с 8 утра. Сегодня (8.03.19 в 8:25) я повторно позвонил в контакт-центр ренессанс, где оператор сообщила, что для отмены полиса мне необходимо обратиться в офис компании, которых в Москве только 2 и которые сегодня не работают. Обратиться возможно только с 9.03.19, когда семья уже будет находиться на отдыхе. Несмотря на то, что полис приобретался с моей банковской карты, для отмены полиса потребуется или личное присутствие жены (на имя которой приобретался полис) или нотариальная доверенность.
В результате:
- я потерял около 17 000 рублей
- у меня есть бесполезный годовой полис (помимо Таиланда, в списке ограничений есть еще 3 страны которые мы с семьей собирались посетить в этом году)
- считаю действия компании ренессанс обманом клиента (UI - для уточнения ограничений действия оказывается надо было нажать на некую картинку с вопросиком, как клиент об этом должен догадаться? почему для полиса приобритаемого online действуют ограничения, которых нет для полиса выданного offline?) (UX - отменить полис online невозможно, изменить данные в полисе невозможно, почему нужно звонить в строго отведенное время если оператор просто дает общую информацию по правилам возврата? зачем нужно личное присутсвие страхователя, если оплата произведена с банковской карты другого человека? и прочее...)
Примерно за сутки перед тем, как ехать в Финляндию, мне напомнили, что полис Каско нужен с Шенгеном. Когда вечером приехал в свое отделение в Москве, там уже очередь была и сказали не занимать. Решил по дороге сделать все в Выборге. На месте в отделении одна девушка-менеджер, связи с головным офисом для оперативного оформления почти нет, еле-еле все сделали за 40минут. Но и на том спасибо.
Сменил удостоверение на право вождения в связи со сроком. Необходимо внести изменения в полис ОСАГО. Позвонил на горячую линию, рассказали, что в Ренессансе для этого есть веб-форма, я обрадовался, как удобно. Ввожу новые данные - получаю ошибку, мол, права мои не прошли проверку в РСА.
Позвонил снова - необходимо тащиться к чёрту на куличики, чтобы лично написать заявление.
Получается, вся эта форма по внесению изменений бесполезна - все новые удостоверения не будут проходить проверку.
Ну разве это электронная услуга? Что за обслуживание такое, как в сберкассе 90-х?


