13.03.2018 оформила потребительский кредит и мне естественно добавили туда страховку, даже не спросив меня об этом. Сумма страховки составила половину стоимости моего кредита. Придя домой, я естественно первым делом позвонила в страховую компанию, чтобы отказаться от этой услуги. Так как по закону РФ имею на это право в течение 14 дней. Но в компании мне отказали, ссылаясь на то что договор коллективный и я обязана теперь платить. Что можно сделать в этой ситуации?
Отзыв о компании SOCIETE GENERALE Insurance / СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни
Новые отзывы
03.01.2019 взял автомобиль в автокредит ООО Русфинанс Банка номер1705647-Ф от 03.01.2019, необходимым условием одобрения которого являлось оформление страховки от угона в ООО Сосьете Женераль Страхование номерG-1705647-Ф от 03.01.2019 на сумму 135 735 руб и Смс информирование на сумму 4 800 руб. Тут же направил в электронном виде на их е-мейл заявления о возврате, а также с уведомлением на адреса в Москву и Самару. Направил письмами с уведомлением в Центробанк и Роспотребнадзор. Также методично ежедневно с 04.01.2019 и до настоящего времени обрабатывал холл центры всех представительств, по много раз.
10.11.2018 г. при оформлении кредита В "Русфинанс Банк", сотрудниками банка было оформлено 3 страховых полюса с тремя страховыми компаниями один из них с ООО "Сосьете Женераль Страхование".
24.11.18, в период охлаждения, я отправил данным компаниям письма с заявлениями о расторжении, ксерокопиями паспорта, описями вложения "Почтой России", в ООО "Сосьете Женераль Страхование" по адресу г.Москва, ул. Земляной Вал, д.9, эт.6 пом 1 ком 1-6. Данное письмо было получено 10.12.18, о чем было получено извещение от "Почты России".
Позвонив 24.12.18 на горячую линию компании, я получил ответ, что мое письмо получено, но его даже не читали, попросили позвонить 28.12.18, не дав гарантий что мое письмо будет рассмотрено, и тем более будет осуществлен возврат денежных средств.
Согласно Указания Банка России от 20 ноября 2015г. №3584-У пункт 8, денежные средства в этом случае должны быть возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней. По состоянию на 24.12.18 (десятый рабочий день) денежные средства на указанный мною счет не поступили.
Прошу в кратчайшие сроки исполнить перевод по заявлению и хочу напомнить,что согласно ст.13 п.6 Закона о защите прав потребителя в случае несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы.
Так-же хотелось бы отметить, что одна из указанных страховых компаний вернула денежные средства безоговорочно и в указанный срок.
С данным банком меня связал автокредит (№ 1400314), платил я его исправно, без просрочки, и даже периодически делал ЧДП. И вот к Новогодним праздникам решил сделать ПДП и загасить наконец-то кредит. Не хотелось переплачивать проценты, да и хотелось вернуть страховку. Спецификация данного банка в том, что платеж списывается в последний рабочий день календарного месяца, что в принципе довольно неудобно, а именно в ситуации, с которой столкнулся я. Т.к платеж спишется в последний день месяца, то заявление на возврат страховки я смогу написать только после Новогодних праздников, и как мне сказал консультант по страхованию Societe Generale, вернем мы Вам оставшуюся страховку только с учетом февраля месяца.
Далее произошло полное отфутболивание меня консультантами банка Русфинанс и консультантами страхователя. Никто не мог мне сказать, могу ли я написать заранее заявление, ведь на сегодняшний день деньги достаточные для полного досрочного погашения уже как 10 дней лежат на счету. В итоге я дозвонился до офиса в своем городе (Великом Новгороде), где мне сказали, что в определенных ситуация банк может пойти на встречу и списать ежемесячный платеж и сделать ПДП раньше срока погашения.
Я приехал в офис, мне помогли написать заявление (№ обращения 8878906), где я просил сделать ЧДП раньше на несколько дней, чтобы написать заявление на возврат страховки в декабре, и не платить за январь просто так.
Сегодня 10.12.2018 мне перезвонила девушка и сказала, что мне отказано в ПДП не в день платежа, и по каким причинам она не знает. Я конечно понимаю, что Societe Generale это и Росбанк, и Русфинанс банк, и все заинтересованы в том, чтобы я заплатил за просто так еще один месяц. Но не так же явно это делать.
Крайне не советую кредитоваться в данном банке и идти на различные акции предложенные банков, ведь вы можете пойти на встречу и воспользоваться их продуктом, а вот они Вам на встречу уже навряд ли пойдут. Спасибо за "подарок" на Новый Год, Societe Generale.
Доброго времени суток. Пишу отзыв повторно, так его только переносят в комментарии предыдущего, а ответа все таки нет. Хочу узнать, мне кто-нибудь ответит или нет. Если я не пользовалась услугой страхования, зачем я должна за это платить? Просьба пояснить данный пункт и все таки вернуть сумму страховки.
Добрый день. При отключении страховки, компания отказалась возмещать сумму. Не понимаю, почему я должна платить за то, чем я не пользовалась. Как вы себе это представляете? За что я должна платить? Ссылаться н условия договора неправильно. Просьба, в рамках лояльности, вернуть сумму страховки. И пояснить почему я должна платить за то, чем не пользуюсь.


