30 января я имел честь купить новое авто. Известно, что без страховки, машину на учёт не поставишь. 31 января мы оформили электронную страховку в Альфастраховании, которая вступила в силу только лишь 4 февраля. Но, это не самое страшное. С меня, причем без всякого оповещения, была ещё списана сумма 350 руб. Помимо этого, при первом прочтении содержания полиса, выяснилось, что в нем грубые ошибки. У жены вместо данных водительского удостоверения были продублированы данные паспорта, а у меня неизвестные мне до селе чужие данные водительского удостоверения. На горячей линии объяснили, что пока полис не вступит в силу, никакие поправки сделать не представляется возможным. Ждём 4 дня, заходим в личный кабинет на сайте, делаем необходимые поправки и сохраняем документ. Читаем полис, на этот раз я исчез как водитель допущенный до управления. На горячей линии объяснили, что внести поправки через кабинет можно только 1 раз в сутки, либо в офисе компании. Мы объехали все два офиса в Анапе, но не один из них не вносит изменения в полис и не расторгают его. Ждём ещё сутки. Успешно вносим все необходимые изменения и радостные едем в очередной раз в МРЭО ГИБДД ставить машину на учёт. Но не тут то было. Инспектор обнаружил ещё одну ошибку, которой в предыдущем варианте не было, вместо уникального номера транспортного средства, был продублирован номер диагностической карты. На горячей линии объяснили, что и в ближайшем к нам городе НОВОРОССИЙСК, такого офиса который может внести изменения, нет. Ждём ещё сутки. Заходим в личный кабинет и выясняется, что такого рода поправки через сайт сделать невозможно. На горячей линии объяснили, что ближайший офис компании, где можно это исправить, находится за 200 км. от нас в г. Краснодар. Кстати сказать, один офис на весь край. Вчера 6 февраля, мы вынуждены были ехать в столицу края. В офисе миловидная девушка, встретила нас с улыбкой, помогла написать заявление, сняла копии необходимых документов и сказала, что поправки в полис будут внесены в течении 2 дней. После наших объяснения она сделала звонок куда то и через 50 минут желанный полис был у нас на руках. Завтра наконец то поставим машину на учёт.
Отзыв о компании АльфаСтрахование
Новые отзывы
Застраховал квартиру от затопления, т. к. до этого страховался в этой компании по договору ипотеки. Дом - типовая 5-ти этажка, квартира на 3-ем этаже. Протекла крыша, затопило две квартиры надо мной, и моя квартира здорово подмокла.
Обратился в страховую с полным пакетом документов. В выплате отказали с формулировкой "это не та вода от которой была застрахована квартира и текла она не там где должна была а возможно по фасаду дома". Хотя в договоре написано "от любых протечек".
У меня произошло ДТП 09.12.2019г. Номер убытка 4392/ПВУ/04884/18. Офис урегулирования убытков в г. Екатеринбург, ул. Бардина, 48а. После осмотра авто страховой компанией АО «Альфастрахование», сотрудники данной компании решили, что могут самостоятельно распоряжаться моим имуществом (авто) и решать кто и где будет производить ремонт. АО «Альфастрахование» отправила мне направление на ремонт в сервис ООО «СБ Виктория» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная, 7к, ссылаясь на то, что предоставление авто для ОСМОТРА (как мне сказали по телефону сотрудник страховой), являлось моим согласием на проведение ремонта в данном СТОА. Список СТОА на сайте АО «Альфастрахование», на который они ссылаются – не актуален (часть сервисов отсутствует, а часть сервисов уже не являются актуальными) Я написала заявление – претензию на смену СТОА, по причине плохой репутации данного СТОА, на что получила отказ аргументируя тем, что СТОА уже закупили детали, без согласования и подписания спецификации со мной. Конкретно данное решение было принято Ведущим экспертом ОУРУ Тереховой Мариной Евгеньевной и Начальником отдела урегулирования убытков Прищепковой Ларисой Юрьевной (которая даже не может правильно читать документы). Сотрудники абсолютно не компетентные по телефону хамят и не могут ответить не на один поставленный мною вопрос, скидывают ответственность друг на друга. На сегодняшний день готовим иск в суд.
6 февраля 2019г. Я лично писал заявление в офисе на Московской р. 60 г. Санкт-Петербурга на возврат денежных средств по договору 78921/354/00125/19. Также 6 февраля я отправил на вашем сайте 2 запроса под номерами 377501,377498. Никто до сих пор не дал мне ответ ни на один из этого множества запросов! Другие запросы в службу контр кач просто не зарегистрированы,хотя на почту приходит отбойник с номером. Ни на один из множества моих запросов по моей проблеме я до сих пор не получил ни одного ответа! Никто ничего не знает,службе контр кач наплевать на клиентов! Звонить некуда,никто не в состоянии ничего сказать!
Хотелось выразить огромную благодарность страховому представителю Чусовитиной Юлии Николаевне за своевременное и быстрое оказание консультации, оказанное содействие и помощь в посещении нужного специалиста для моей родственницы Заец Юлии Олеговны,28.05.1987г.р. диагноз серьезный и нужно было максимально быстро назначить качественное лечение.
В отделе урегулирования женщина хамка. По осмотру тянут время, обсчеты в самый последний момент и такие суммы маленькие что большая часть за свой счёт . В итоге куча времени затраченного денег и нервов.