Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

Отзыв о компании Интекс

Достоинства: 
нет
Недостатки: 
аферисты
Отзыв: 

Хочу оставить далеко не положительный отзыв о данном в кавычках Дилерском центре. Заказав Киа Сид по телефону, мы семьёй выехали из Беларуси 13.08.2016 с целью приобретения заказанного авто. Приехав в центр нас достаточно доброжелательно принял менеджер, Раевская Кристина и попросила подождать в комнате отдыха пока наш авто проходил предпродажную подготовку. На этом положительный отзыв закончен. Через час менеджер сообщила, что наш авто в неисправном состоянии(задержка сцепления) и что вся партия такова и их заменить нечем. Рядом с нами сидела семья которая прилетела самолётом и им сообщили тоже. Они подняли скандал, просили пригласить старшего менеджера или директора, а так же принести жалобную книгу. Но работники игнорировали их просьбы и люди от бессилия через час сдались и уехали ни с чем. Вот тогда то и надо было призадуматься о том, что перед нами АФЕРИСТЫ. Но интуиция подвела. Поскольку проехав такое количество километров нельзя было остаться с пустыми руками мы попросили менеджера чтоб нам предложили альтернативу с ценовым порогом в 850 000 рублей, НО ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ. Так же спросили могут ли нам за эти деньги предложить Киа Спортэйдж. На что, наш менеджер сообщила, что Спортэйджи от 1 000 000 рублей (справочно по состоянию на 14.08.2016: на сайте Интекс Киа Спортэйдж, 2.0 MT 2WD Luxe по акции, которая длилась до 15.08.2016-- 839 900 рублей). Предложив нам некоторое количество авто, менеджер предложил нам, о чудо, шикарный вариант: КОРЕЙЦА собранного в Корее с оцинкованным кузовом, чугунной балкой, шестью подушками безопасности, японской коробкой автомат, а так же с подарками, а именно (антикоррозийное покрытие днища и комплект зимней резины) авто всего за 850 000 рублей. С пробегом в 3 000 км. Заявив, что авто после тест-драйва, поэтому такая маленькая цена, а так его цена больше 1 000 000 рублей. (справочно по состоянию на 14.08.2016: на сайте Интекс, Changan CS35 1.6 AT Luxe по акции, которая длилась до 15.08.2016-- 770 900 рублей, а полная стоимость 820 900 рублей). Так же менеджер убедила нас в том, что в Беларуси мы сможем поставить данный авто на гарантийное обслуживание, сроком на 6 (шесть) лет. Убежденные менеджером в том, что это полный кореец мы пошли совершать сделку. Собрав все деньги в общую кучу мы поняли, что нам не хватает на КОРЕЙЦА и тут, о чудо, второй раз, менеджер предлагает нам скидку в 10 000 рублей. Заключив договор купли-продажи 14.08.2016 на сумму 840 000 рублей и написав заявление на оплату билетов за дорогу и заявление на подарок согласно акции и оплатив деньги в кассу (платили в трех валютах: россия, доллар, евро), а именно на комплект зимней резины наш менеджер пропал оставив нас на двух коллег, которые уже без особого интереса выдали нам ключи, книгу про авто, причем на вопрос почему в книге написано, ПРОИЗВЕДЕНО В КИТАЕ, ответили, что так просто дешевле растаможка. Замечу, что мы всю ночь ехали в автобусе и, на момент выбора авто мы не спали сутки и не совсем корректно оценивали обстановку. Поэтому подвоха не заметили. Попросив зимнюю резину, которая шла в подарок, нам заявили, что пришлют её почтой. В чем я теперь ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ. И так счастливые и уверенные, что мы купили КОРЕЙЦА с небольшим пробегом, что у нас нанесено защитное покрытие на днище, нам почтой вышлют резину мы уехали в Беларусь. Утром, 15.08.2016 в Беларуси зайдя на просторы интернета мы поняли как нас КРАСИВО КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ и не только, боюсь, что когда принесли на переподпись договор, туда чего-нибудь добавили не в мою пользу. Нужно перечитать, мы только первый вариант внимательно читали (на сумму 850 000 рублей). Итак. Авто оказался китайским, причем никаких дилерских центров в Беларуси нет. Днище ничем не обработано, а цена автомобиля, как я писала ранее: Changan CS35 1.6 AT Luxe по акции, которая длилась до 15.08.2016-- 770 900 рублей, а полная стоимость 820 900 рублей). Итого меня развели на 69 100 рублей (ориентировочно 1000 долларов). Получается, что я заплатила за авто с пробегом больше, чем за новый. Или может во всем мире так, а я чего-то не знала????? На все неоднократные звонки с просьбой связать меня с директором Симкиной К. В. мне отвечают отказом. Говорят, что директор не общается на прямую с физическими лицами. Так же нет возможности связаться ни с менеджером Раевской ни с главным менеджером по продажам Мироновой А. А., все они почему то очень заняты. Оставить отзыв о салоне на сайте не возможно, это могут делать только они. А тот положительный отзыв который я писала на их фирменном бланке они разместили абсолютно под другим фото у себя на сайте. Вот такая история поездки за авто в Россию.