Обратились в салон с целью покупки нового авто - Киа Соул в премиум комплектации. Автомобиль куплен - и это радостно, но не так, чтобы мы были в диком восторге от салонного сервиса. Слишком уж навязчивы менеджеры и при этом достаточно медлительны, сложилось даже некоторое впечатление, что не совсем профессиональны в ряде вопросов. Печально, что пришлось провести в салоне не один час, хотя все могло бы случиться гораздо быстрее. Но в главном все получилось - автомобиль в нужном цвете и комплектации действительно по факту оказался в наличии, не обманули в цене и бесплатно оформили ОСАГО (страховку мы выбрали в качестве подарка). В общем, если не обращать внимания на детали, то вполне.
Отзыв о компании UVENTA
Новые отзывы
Приехал в салон за одним автомобилем, купил по факту другой, но суть не в этом. Одобрили кредит якобы по "государственной программе" это по сниженной ставке и знаете какая, 22,8% Фига себе гос программа. Это первое, второе и наверное самое главное, сумму первоначального взноса не вычли из суммы стоимости автомобиля и оформили кредит на полную стоимость машины. Спросите куда смотрел когда бумажки подписывал, а фиг его знает, не надо наверно бесплатный кофе пить. Ну и еще немного на последок, обещаний резины нет, а как пели, резина в подарок. И сервисной книжки не оказалось, машина еще полтора года на гарантии, а без книжки как? В этом салоне надо держать ухо в остро и одному не приезжать.
Благодарю автосалон Ювента за прекрасную работу. Отдельно хочу сказать спасибо специалистам из кредитного отдела и менеджеру за то, что помогли.
Вовремя узнал про акцию в Ювенте на Шевроле Круз Универсал. Пересмотрел предварительно много сайтов и только тут увидел на нее акцию. В этот день было много людей в салоне, наверное, тоже про акцию прослышали. Поэтому документы оформляли долго, целых 3 часа пришлось ждать, пока до меня очередь дошла. Но зато скидка получилась 90 000 рублей. Как для базовой, то очень богатая комплектация. Пластик в салоне не грубый, а приятный на ощупь, сразу видно, что из хорошего материала. Жене очень понравились сидения и их обивка. Испытали уже кондиционер, охлаждает мгновенно, вся информация о нем видна на дисплее, что очень удобно. Багажник просто огромный, все помещается еще и место остается. Со сложенными сидениями пробовали, так на вытянутых ногах можно свободно спать. Скоро поедем испытывать, на выходные в лес с ночевкой. На трассе с включенным кондишином она кушала всего 7 л на 100 км. Очень быстро привык к автомобилю, всего за две недельки, потому что к хорошему, наверное, быстро привыкаешь. Рад, что все отлично получилось с покупкой машины. Всем таких же удачных покупок!
Долго искал Ладу Гранту Седан стандарт с черными бамперами. Я бывший военный и характер у меня еще тот, если что решил, то будет, по-моему. Прикупили год назад дачку, и на маршрутках ездить несподручно стало, решили обзавестись своим транспортом. Приехал покупать ее в Ювенту из Можайского района с дочкой. Водителем у нас будет она, год назад права получила, и опыта вождения еще маловато. Только иногда ее парень давал на своей порулить. Но это ничего, теперь у нее появилась возможность, научится хорошо ездить, благодаря нашей покупке. Заказывали заранее, воспользовавшись услугой обратный звонок. Приехали по звонку, машина нас ждет в нужной комплектации. Долго ждали, пока обслужат других покупателей, но потом к нам подошел администратор салона и помог все оформить. У Лады все в порядке, новенькая, заводской краской еще приятно пахнет, теперь мы со своей лошадкой вдвое больше овощей вырастим, и домой отвезем.
Здравствуйте! Хочу рассказать об автосалоне Ювента. Купил машину в этом салоне, сделал определенные выводы. Первое впечатление завораживает: большой зал с автомобилями на разный вкус, все менеджеры выглядят соответственно, тебя встречают с улыбкой и радуют выбором и ценами. На первый взгляд, кажется, что это идеальный автосалон, но чуть позже я убедился, что это не совсем так. Менеджер сразу начал предлагать варианты автомобилей, которые ему нужно продать. После того как я определился с машиной, то менеджер не спешил заниматься оформлением, а начал первым делом предлагать мне дополнительные услуги. Может кто-то и не обращает на это внимание, но мне это не понравилось, ведь едешь за конкретной покупкой, а тебя чуть ли не вынуждают к покупке дополнительных вещей.


