неприятная компания,выдают талмут-учи,сдавай каждый день экзамен,не умеешь-не бойся обучим,будешь как раб сидеть с утра до ночи за копейки,менеджеры старшие-как воронье,вполне возможно что то и зарабатывают за твой счет,истеричные тети,компания основа на на продажах b2b в серую,уход от налогов.продажа жалюзи,есть производство свое,но везде текучка кадров,руководству наплевать на персонал,работа однодневка или сезонная,как указано в предыдущих отзывах.терять время не рекомендую) обстановка нервная,крикливая,все сидят друг на друге и орут,и так ежеминутно,если так нравится-то вам туда,штрафы,вычеты,выходы на работу в выходные,прослушка,что либо заработать будет сложно. соцпакет,отсутствуют,отчислений в пенсию тоже не будет)
Отзыв о компании Новый лидер
Новые отзывы
Положительные стороны компании:
- хороший офис в БЦ в шаговой доступности от метро, есть своя миникухня, но в том же здании расположена отличная столовая
- зарплата всегда выплачивается вовремя и полностью
- возможность карьерного роста (было 2 повышения)
- справедливая система штрафов за опоздания и "косяки" (если опоздал по уважительной причине или из-за сильных задержек городского транспорта, то не оштрафуют), по поводу косяков/рекламаций суммы только за фактические лишние расходы компании по твоей вине (транспортные или за исправление изделий), без администранивных взысканий (без сумм взятых из воздуха), за три года всего 4-5 раз было
- хороший дружный коллектив, подсказывают и помогают если есть вопросы
- отзывчивое начальство, в случае проблем выслушают и постараются помочь
- подарки и корпоративы по праздникам
- премии по кварталам
Отрицательные стороны компании
- устаревшие компьютерные технологии (недостаток автоматизации в некоторых рабочих процессах, из-за чего вероятность допустить/пропусть ошибку больше, чем могла бы быть)
- разрозненность/недостаток некоторых данных по редкой продукции компании, не мешало бы создать единую полную базу со всеми фотографиями/параметрами/описаниями), чтобы не возникало заминок в работе
- сезонность работы и возникающая иногда необходимость задерживаться на работе
- чрезмерная лояльность к некоторым клиентам, из-за которой иногда могут возникать неудобства в работе (когда кто-то из клиентов внезапно хочет что-то поменять/добавить, им идут на уступки и из-за этого начинает сбиваться установленный порядок работы)
Ознакомилась с последним отзывом. Могу сказать одно, работаю в компании больше года. Пришла на работу менеджером, сейчас повысили до Руководителя группы. Для меня важным критерием является профессиональный рост в организации. Когда узнала, что мой руководитель работает в компании более 4 лет и пришел сюда на должность помощника менеджера, захотела также разбираться в процессах работы отдела, как и она! Кто хочет чего-то добиться, тот всегда достигает успеха! И операторы здесь вырастают до менеджеров, и помощники до руководителей групп. Если у тебя есть здоровые амбиции и желание привнести пользу в работу компании, это не остается незамеченным. Безусловно, по началу многое из того, что ты видишь не поддается твоему пониманию. Тебе кажется, что этого сотрудника не за что обидели, того не за что отметили. Но со временем, начинаешь видеть то, что раньше скрыто было от тебя. Когда выходишь на улицу покурить с коллегами, все белые и пушистые, когда же становишься их руководителем, понимаешь, что есть те, кто добросовестно выполняют свою работу, а есть и те, кто облегчает свой труд, перекладывая его на других. И в этот момент происходит разрыв шаблонов, то к чему ты так привык, считая всех жертвами этой системы. По факту требования руководителей очень просты, делай свою работу согласно договоренностям и все будет хорошо. Работа в коллективе, где собрано не два человека, всегда очень сложный процесс, в котором тебе нужно учитывать интересы своих коллег и руководителя. Не считаю требования руководства чем-то нелогичным и необоснованным. Если у тебя отношение к работе хорошее и не заключается в том, чтобы ждать 18:00, когда поскорее закончится твой рабочий день, то и к тебе отношение со стороны руководителей абсолютно нормальное. Безусловно бывает, что попадаешь на рекламации, но опять же люди разные, кто-то винит других в своих ошибках. Мол в организации нет джакузи и не разрешают выпивать алкоголь, что помогло бы мне расслабиться и не совершить этих ошибок, кто-то считает, что стены выкрашены не в тот цвет или монитор установлен не той марки и не того размера)))
Мало из сотрудников тех, кто будет искать причины в себе. Например, в предыдущем отзывы молодой человек Лебедев Илья возмущен тем фактом, что ему не давали пользоваться телефоном и постоянно его штрафовали. Если разобрать работу Лебедева Ильи, коим свидетелем были все сотрудники отдела по работе с клиентами, можно сказать следующее: на вид умный и грамотный молодой человек с хорошим техническим образованием. Как такому парню можно не верить? И ведь два года отработал в “этой жуткой конторе”)))
Интересно, у него паспорт, что ли отобрали и два года не выдавали, что он терпел такое ужасное отношение к себе)
Наверное, все дело в том, что данный сотрудник работал в должности оператора в единственном лице и сдельная часть, которую он зарабатывал за свои нечастые переработки всегда превышала все штрафы вместе взятые) После того, как в отдел взяли ещё операторов, дабы Илье стало полегче работать, у сотрудника внезапно всплыли обиды на всех и всё в компании. Тема с использованием телефонов действительно актуализировалась в компании, а именно, с игрушками в телефоне. Мне сотруднику отдела продаж сложно понять, как можно успевать играть в World of tanks на работе и выполнять без ошибок свою работу. Наверное, Лебедев из-за отсутствия других операторов просто зашивал количество денежных вычетов за ошибки в своем доходе. Я к работодателю глобальных замечаний не имею, по крайней мере, к тому, что описано в отзыве Лебедева Ильи. Относись к работе и своим коллегам хорошо, в ответ получишь аналогичное отношение от коллег и руководителя. А так в каждом отделе есть те, на кого можно рассчитывать, а есть и те, на кого рассчитывать не приходится. Первые помогут в сложных ситуациях, с которыми ты к ним обратишься, вторые будут брать больничный в те дни, когда приходит наибольшее количество обращений от клиентов (понедельники и вторники). Единственный совет хочу дать руководству компании, не бояться расставаться со вторыми. А то им все дают “последние” шансы на исправление, а кроме негатива от них ничего, в конечном счете не видишь….
В компании огромная система штрафов, сами руководители говорят "мы вам даем возможность заработать, дальше сами пытайтесь не попасться на штрафы на этом большом минном поле. Мой рекорд где-то 10к за месяц на штрафы, за 2 года вышло порядка 90к рублей, там вы поймете или вас заставят понять что вы "кусок мяса", ведь работать будут заставлять non-stop, забудьте об уходе с работы вовремя, там нет такого, вообще! Вас будут эскплуатировать во всем начиная от помыть кружки руководителю до оттарабанить на этаж выше секцию офисной стены весом 100 + кг. или вы будите таскать макулатуру зимой на улицу (в общем итоге 600+ кг) и вы заболеете, возьмете больничный официальный, а вам будут платить на том пресловутом больничном по 300р в день, из последних нововведений, теперь запрещают пользоваться личным телефоном, отбирают его силой и пишешь объяснительную (кстати у моего бывшего начальника на столе лежит объяснительная почему я взял в руки собственный телефон, там с ссылками на ТК РФ и трудовой договор), руководители теперь на вас будут матерится и брызгать слюной мне кажется с устного разрешения вышестоящего начальства (Валера привет!), когда вы захотите уволится вас обяжут подписать бумаги что вам выплатили все в полном объеме а по факту вам отдадут ЧАСТЬ зарплаты (придумают за что оштрафовать) через 2 месяца, кстати не подписывайте и смотрите какая будет интересная реакция. И последнее вам очень жирно намекнут (скажут прямо) если вы напишите плохой отзыв, то когда будут им звонить с другой работы, куда вы будите устраиваться, то будут говорить о плохо, очень плохо (алкаш, прогульщик, вор, маньяк, эксбиционист).
всем спасибо за прочитанный длиннопост
P.S. Чукча не писатель, прошу простить за орфографию и пунктуацию.
Хорошие партнёры по бизнесу, внимательный персонал и качественные рулонные и рольшторы. Мария Владимировна незаменимый сотрудник компании. Компания СУПЕР!!!
Абсолютно некомпетентный персонал! Первый раз с таким сталкиваюсь! Четыре простых карниза не могли посчитать целый час!!! Просто напросто забили или забили на клиента!


