Купили квартиру на Некрасова 10, окна просто ужасные. Зимой на стыке рамы и окна образуется наледь, сквозняк очень сильно ощущается, боюсь представить что будет при морозе. Решили обратиться в Скопу для устранения проблем. Написали обращение, (на заметку, стоит каждый ваш запрос подкреплять документально, так сказать на будущее) главный инженер в течение 2 месяцев обещал прислать бригаду для исправления неисправностей. При этом сказал, что в порядке вещей наши окна 2 раза в месяц регулировать, вообще маразм. Ну так вот, как оказалось окна эти они заказывают из Нижнего Новгорода по какой-то смешной цене, естественно. Никто так не приехал, только завтраками кормят. Будьте внимательней со Скопой. При получении квартиры не стоит подписывать акт до устранения всех проблем, если таковые имеются.
Отзыв о компании Скопа недвижимость
Новые отзывы
Касательно окон и дверей - не надейтесь, что все это можно будет использовать. Мы как переехали на Некрасова 10 - сразу все заменили, тк это все непригодно для эксплуатации. Так же хотела написать об управляющей компании СкопаСервис . Так вот при покупке жилья вам эта компания автоматически достанется в подарок. При этом вы будете ежемесячно платить ей деньги по завышенному тарифу на содержание и ремонт, но кроме вывоза мусора и уборки придомовой территории ничего не получите.
Жильцы дома обращались и просили:
1. организовать консьержа в доме (в итоге жильцы сами организовали консьержок),
2. установить шлагбаум (собрали 70 подписей - без толку. Вы будете ездить по 20 минут вечером, чтобы припарковаться),
3. заняться качеством воды (которое в Железнодорожном отвратительное - вся сантехника испортилась, бытовая техника выходит из строя).
В ответ только и слышим "СкопаСервис" не занимается данными вопросами. Сами сотрудники делают лицо миной, и совсем не заинтересованы в работе с жильцами. Зам. генерального директора Ермохина Елена Н. только ездит по ушам, что все в рамках жилищного кодекса - видимо она его никогда не читала. Подумайте сто раз нужен ли вам этот геморрой. Кстати носовиху 10 км вы будете проезжать минимум за час в часы пик.
Компания Рога и Копыта!!!Скопа Сервис дерет бешенные бабки за обслуживание!Поднимаем вопрос о смене Ук пл ул.Некрасова 8
Я постоянный клиент компании Скопа. Купила 2 квартиры, но очень об этом жалею. Сегодня 29 декабря 2014 года ходила, чтобы внести 1 платеж рассрочки. Хамоватый лысый седой дядя собрал в коридоре у консЪержской(при входе) размером 2*2 10 человек-клиентов. Когда я сказала, что мне в кассу пройти, он ответил что "Я очень рад. Ждите!" Я подождала 5 минут. Затем хамоватый дядя-сотрудник заявил, что вас здесь слишком много собралось-Ждите на улице. А на улице сегодня 20 градусов мороза. Я ушла недовольная не заплатив. Ни один телефон не работает в компании, кроме номера хамоватого дяди-охранника. ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕ КОМУ. ВИДНО СКОПЕ МОИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!!!
Предупреждаю всех покупателей быть предельно внимательными при общении с представителями ООО "Скопа Недвижимость",а лучше обходить стороной данную организацию!!! В 2014 году приобрела у них квартиру в строящемся ЖК "ЧАЙКА",квартира на 2-ом этаже,во дворе подземный паркинг.Я предполагала,что из за подземного паркинга этаж у меня опустится ниже,и меня об этом предупреждал менеджер Роман,что будет "полу второй этаж",показывал проект,на котором было четко все видно.По факту-УЖАС!!!Мой этаж оказался полу цоколем!!!Над балконом козырек,что значительно затемняет помещение,предполагаемую кужню!И ладно бы закрепили над балконом на каких нибудь крючках,так нет, на 4-х свая(дебилы!!)и эти столбы фигурируют у меня перед балконом.Обратилась к ним,все бесполезно,ничего с козырьком менять не будут,якобы об этажности предупреждали!!!Все врут!!В процессе строительства был изменен проект!!А СКОПА мне теперь предлагает расторгнуть договор,вернуть деньги с удержанием 10%!!!


