Всем добрый день.
Хочу поделиться своим отрицательным опытом работы с данной компанией.
Я решил построить дачный дом в Подмосковье, долго выбирал подрядчика под ключ, выбор не из простых оказался, однако почитал отзывы и посмотрел сайт и все понравилось в Дачном сезоне. Пару раз приехал с женой и в итоге подписал договор.
Ну, а потом классика жанра, все стало не так радужно. Мой менеджер был Дмитрий М, а начальник отдела продаж Никита К.
Я даже резюмировал список проблем и написал открытое письмо начальству, после чего получил от них предложение о расторжении договора по причине того, что я сам не хочу строить дом и противодействую их желанию исполнять договор.
Пример моих претензий:
1. Письмо от Дачного сезона:
«По итогам пробного все сваи стандартных размеров. Ничего удлинять пока не нужно.
Без чего не сможем установить фундамент:
— желательно скосить траву (вероятно монтажники ее затопчат), поэтому считаю этот пункт не обязательным;
— в соответствии с привязкой 1 сторона дома попадает в плоскость забора. Его необходимо демонтировать.»
На следующий день они уже пишут: «и демонтированы насаждения на всем пятне установки фундамента.»
2. Заезд монтажников по договору должен быть согласован с клиентом.
Мне пишут в ультимативной форме: «19.10.2019 примерно в 9—10 утра к вам приедет монтажная бригада.»
Никаких намётков «согласований» нет.
3. Работу менеджера можно отдельно упоминуть:
п1 Менеджер Дмитрий М. при личных встречах и в письмах заверял:
— все документы по проектированию можно согласовывать удаленно и решать удаленно и оперативно, как правило недели 2.
в итоге нам пришлось приезжать в офис и все в офисе согласовывать и тратить на это время, а на наши вопросы в стадии проектировании дома мы получали ответы целыми днями, а то и по 3—4 дня. Переписка имеется. Мы потеряли много времени и сил на этом процессе.
п2 Менеджер Дмитрий М. при личной встрече при подписании договора было сказано что и как мы хотим видеть, какая отделка первого этажа наружная, какая внешняя. Все согласовали, потратили около 4 часов времени в офисе. В итоге Дмитрий делая договор на коленке внес туда другие данные по крыльцу, по внешней отделке первого этажа.
Мы проверили тело договора, а суть спецификации не проверили, тк там идет специфичная техническая информация. Надеялись на корректность отображения наших слов Дмитрием.
Оказалось, что нет.
п3 Менеджер при общении и процессе «торгов» по цене, указал, что видеонаблюдение может быть проведено, но это платная услуга, на что мы возразили, что при такой стоимости контракта можно было бы и бесплатно сделать, а если нужен инет на участке — мы дадим симку с интернетом, и для компании это будет не затратно дать в аренду оборудование бесплатно.
На что был получен ответ — «А. тогда хорошо. Решим, без проблем. Не волнуйтесь.»
В итоге обещание не было выполнено.
п4 Менеджеры отвечают на письма иногда в течение 2-3-4 дней, иногда забывая ответить и только с 3-го или 4-го напоминания и звонка отвечают, а все это потому, что у них график работы 2/2 и в их отсутствие на работе никто не может ответить. А если работа идет и с проектировщиком, который тоже работает как правило по такому же графику, иногда бывает, что в один день есть менеджер, но нет проектировщика и наоборот, тем самым согласование удлиняется. На звонки по телефону — вечно заняты, записывают напоминание перезвонить — и сами не перезванивают. Это касалось и отдела продаж и отдела ПТО.
п5 Менеджер Дмитрий М. при личных встречах заверял, что при пробном выезде смогут сделать замеры сразу и на второй дом (в перспективе второй заказ) и предоставить также отчет.
В итоге оказалось, что делают только на один и точка.
п6 В личном кабинете при попытке скачивания документов, приложенных к сделке выводится 404 ошибка, такое ощущение, что глючит сайт или личный кабинет. Ситуация повторяется в разных браузерах.
п7 При попытке дозвониться в выходные дни то по одному, то по другому телефону выскакивает иногда уведомление, что такой телефон не зарегистрирован в сети и сбрасывает, а иногда, не смотря на то, что звонишь в рабочее время — автоответчик говорит, что вы позвонили не в рабочее время.
п8 Договорившись с специалистами Дачного сезона, что подъеду, чтобы уладить вопрос размещения дома на участке и подписать бумаги, чтобы бригады смогли выехать на пробное бурение, и приехав в назначенное время6 оказалось, что нужных специалистов нет, поскольку они уже ушли.
п9 На мое письмо, цитирую: «Ну и вы пропускаете и оставляете основные комментарии по качеству и слаженности работы всего вашего коллектива и обещаниям.»
Руководитель отдела продаж пишет : «Хорошего дня!»
Это лишь часть моих претензий в данной компании. Выбирать теперь ее Вам, но обратите внимание, это мы еще до стройки фактической не дошли, а уже столько проблем, затягивание на всех стадиях сроков и n&g&
Важный момент, надо отдать должное компании Дачный сезон, что при расторжении они оперативно вернули деньги и подписали доп. соглашение о расторжении на моих условиях (правда после нескольких официальных претензий, подготовленных моим юристом).