Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

Отзыв о компании Банк ВТБ

Недостатки: 
Мошенничество, распространение клиентских данных
Отзыв: 

8.05.19 года мошенниками украдена большая сумма с моей дебетовой карты. В момент кражи я находилась в отделении банка с сотрудниками (2 администратора). Мне позвонили, представившись сотрудником фин.мониторинга банка, который знал обо мне практически всю информацию-ФИО, последние операции по карте, их суммы, номер карты, даже об одобренном предложении о кредитке, в процессе разговора я поняла что что-то не так и обратилась в отделение к администратору, предварительно переведя деньги с накопительного счета на текущий, чтобы сеять их. Администратор хамил, постоянно перебивал, не давал даже объяснить ситуацию. Я пыталась узнать правда ли это сотрудники банка и могу ли я снять подобную сумму в банкомате или мне нужно идти в кассу. Администратор дала мне талон и молча ушла. Я подошла ко второму администратору с тем же вопросом, та предложила вместе проверить операции по карте и баланс через банкомат, пока я общалась с сотрудниками (10 минут) с моей карты украли деньги. Если бы сотрудники были бы более адекватны я бы успела снять всю сумму и кражи не произошло. После чего, я позвонила в колл-центр в присутствии администратора и попробовала выяснить что вообще происходит, в интернет-банк я не могла зайти весь день, сотрудник мне подтвердил о недоступности системы. То есть из-за нерабочего доступа, халатности сотрудников я потеряла большую для меня сумму денег. При этом сотрудник колоцинтовый сообщил мне, что деньги переведены на счёт в другом банке с подтверждением разового кода, но в это время (по камерам можно посмотреть) я была в банке и общалась с сотрудниками офиса и не передавала никому никакие коды на подтверждение операции. Сотрудник колл-центра отказывал мне длительное время в составлении обращения по вопросу оспаривания операции, банк отказал мне в блокировке перевода или его отмены, также не предложил никаких иных операций. Только после часа общения была зарегистрирована претензия, вторая в отеплении банка после повторного обращения. Я также обратилась в полицию, где встретила девушку с такой же ситуацией такой же клиенткой ВТБ, т.е. у банка  воруют клиентскую базу с персональными данными (или эта база каким-то образом "сливается" сотрудниками) и банк бездействует (нарушение ФЗ о перс.данных). Я ещё вынуждена опасаться вообще за сохранность своих данных, так как спустя несколько дней после кражи мой доступ в интернет-банк опять заблокирован, мне даже отказываются называть причину! Я прошу банк привлечь к рассмотрении моей претензии службу безопасности банка, а также вернуть украденные у меня деньги ввиду распространения моих перс.данных и халатности сотрудников банка при первом обращении с просьбой помочь. При отрицательном рассмотрении моей претензии оставляю за собой право обратиться в ЦБ, суд и СМИ по данному вопросу.